18:22 

Nастоящая Блондинка
А я могу переводные наработки французов выложить о раннем развитии детей.
Кстати, они предполагают, что от 0 до 3 с ребенком должны заниматься примерно так:

Первый год жизни.
Большую часть дня ребенок проводит в своем "жизненном пространстве", организованном так, чтобы стимулировать все его чувства. Как только малыш проснется, сделайте несколько несложных физических упражнений и проведите "сеанс" развития речи. Потом можно позаниматься по картинкам. Очень важные моменты дня - купание (малыша готовят к плаванию), туалет (с ребенком все время разговаривают), прогулки (ребенку поют песенки). Иностранному языку хорошо бы учиться не у родителей, а у кого-нибудь другого. Начиная с четырех месяцев - второй язык (одно или два занятия в день; пока может обучать кто-нибудь из родителей). Каждый день нужно показывать малышу книжку с картинками, регулярно возвращаясь к тем, которые уже смотрели. В течение всего первого года жизни младенца надо стимулировать его переход к следующему этапу в развитии движений.


Второй год жизни.
То же самое, что и в первый год жизни. Кроме того:
во время ежедневных прогулок - побуждать к ходьбе, а потом к бегу;
пересказывать малышу книжки, часто повторяя одни и те же;
составить таблицу с первыми словами ребенка;
проводить ежедневный урок второго языка;
стимулировать развитие речи - читать детские стихи на разных языках, предлагая малышу повторять их;
петь много песенок, чтобы развить активное слушание;
подготовить вместе с ребенком первую, придуманную им книжку;
проводить игры для развития пространственного воображения и логического мышления;
выучить с малышом первые дидактические песенки (алфавит, цифры и т.п.);
ежедневно понемногу заниматься рисованием, зоологией и др. (по вашему выбору).
К концу второго года (в зависимости от успехов ребенка) начинать обучение чтению, объяснять малышу басни Лафонтена,
совершать большие прогулки;
заняться введением в историю.


Третий год.
Интенсификация занятий, начатых в предыдущем году. Кроме того:
начать занятия счетом;
рассказывая о живописи, классифицировать ее по художникам;
вводить в процесс чтения персонажи придуманной вами песенки, например, алфавита; предлагать ребенку самому придумать книжки;
разучить песенки на темы истории родной страны;
заняться введением в географию.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Один час в неделю ребенок должен участвовать в групповой деятельности детей - немного старше его самого (если это возможно) - в процессе занятий музыкой или танцами, ручным трудом и т.п.
В течение первых трех лет жизни расписание занятий составляется конкретно для каждого ребенка, в зависимости от того периода времени, когда малыш наиболее активен. Говоря о ежедневных занятиях, я имею в виду проведение их в среднем четыре раза в неделю.

@темы: развитие, до года, 1-3 года

Комментарии
2012-03-13 в 19:08 

baby
Поет о цветах цветовод
<NB>, спасибо! Очень здорово было бы!
Только, пожалуйста, с копирайтами, а то, знаете ли, авторские права - вещь очень интимная:-D

URL
2012-03-19 в 02:57 

Arina..
One, two, three, four...
Хм, весьма упорядочено полезно. Спасибо:vv:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Счастливое @родительство - счастливое @детство

главная